Екатерина Владиславовна Косых

Педагог-психолог

Екатерина Владиславовна Косых — дипломированный педагог-психолог с двумя высшими университетскими образованиями.

Психологические консультации

В центре «Хрустальный мост» Екатерина Владиславовна консультирует как психолог онлайн или очно.

Основное направление: отношения (детско-родительские, в семье, в паре, к самому себе).

Консультации в вопросах:

  • проблемы детско-родительских отношений, сепарация;
  • проблемы семейных и партнерских отношений (начало семейной жизни, рождение
  • ребенка, развод, измена, фиксация на отношениях);
  • проблемы в отношениях с близкими, родными, друзьями, коллегами;
  • понимание себя и своих желаний, гармония, самоценность;
  • понимание и проживание чувств и эмоций;
  • неуверенность в себе и личностные кризисы;
  • переосмысление негативного опыта, замена негативных установок позитивными;
  • поиск внутренней опоры и ресурсов.

В консультировании применяется арт-терапевтический подход: песок (сертификат по песочной терапии), куклотерапия (сертификат о прохождении курса), сказки, метафорические ассоциативные карты, рисунок и другие проективные методики.

Групповые и индивидуальные развивающие занятия

Как педагог-психолог Екатерина Владиславовна проводит групповые и индивидуальные развивающие занятия, во время которых использует разные игровые техники и упражнения.

— Программа подбирается с учетом возрастных особенностей детей.

— Занятия в группе проходят с небольшим количеством детей. Поэтому сохраняется такая

же эффективность обучения, как и при индивидуальных занятиях.

Гуманистическая педагогика

Гуманное воспитание – это обсуждение ситуаций, дискуссии, анализ, решение конфликтов и ролевые игры.

В основе лежит индивидуальный подход и приобщение ребенка к реальной жизни через игры, общение, взаимодействие с обычными предметами без критики и оценивания. Это уважение ребёнка и его чувств, объяснение и принятие определённых правил, обучение образному мышлению, предоставление выбора.

Екатерина Владиславовна проводит занятия, придерживаясь таких правил воспитания и развития детей:

• уважать ребёнка и смотреть ему в глаза;
проявлять внимание, которое вызывает положительные эмоции;
объяснять правила и задавать вопрос;
нет понятия «неправильно», а есть — «по-другому»;
предлагать ребенку выбор и не торопить;
учиться в любой ситуации;
фантазировать, развивать образное мышление и творчество – важно.

Запросы, с которыми вы можете обратиться к педагогу-психологу, как родитель или опекун:

• проблемы детско-родительских отношений;
• взаимоотношения между сиблингами (братья, сестры);
• агрессия, взаимоотношения со сверстниками;
• страхи, тревожность;
• нормативные кризисы детского возраста, адаптация к детскому саду или школе;
• психологическая диагностика детей дошкольного и мл. шк. возраста с применением разных методик и последующем консультированием по результатам диагностики.

 

 

Программа раннего развития. Занятия для детей 2,5 лет.

Игра для двухлетнего малыша – не просто развлечение. Через этот вид деятельности ребёнок познаёт мир. Два года – это возраст, когда в игру можно включать элементы обучения. Ребёнок уже готов к базовым знаниям.

Если вы уделите время обучению сейчас, в будущем вашему малышу будет проще справляться с большими объёмами информации.

Занятия с детьми проходят в игровой форме в сопровождении одного из родителей.

Занятия направлены на:

  • расширение кругозора ребенка и знакомство с окружающим миром;
  • развитие речи с помощью развития мелкой моторики рук и творчества;
  • развитие логического мышления;
  • развитие внимания и памяти;
  • сенсорное развитие;
  • эмоциональное развитие.

Развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года).

Через игру ребенок учится позвать себя и окружающий его мир, открывает для себя мир человеческих отношений, познает самостоятельность и знакомится с разными видами деятельности.

Занятия направлены на:

  • обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира;
  • формирование умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.);
  • на воспитание первичных волевых черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т. д.);
  • совершенствование двигательных функций: общая (крупная) и ручная (мелкая) моторика, графомоторика;
  • развитие тактильно-двигательного восприятия;
  • развитие слухового восприятия;
  • развитие зрительного восприятия (формы, величины, цвета);
  • развитие восприятия особых свойств предметов (вкус, запах, вес).
  • развитие восприятия пространства и времени.
  • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству.

Развивающие занятия для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет).

4–5 лет – это прекрасный возраст, когда ваш любознательный ребенок активно осваивает окружающий его мир предметов и вещей, мир человеческих отношений.  Лучше всего это удается ему в игре. Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: настольные и подвижные. В среднем дошкольном возрасте интенсивно развивается память ребенка, внимание, воображение. 

Занятия с детьми проходят в игровой форме и направлены на:

  • развитие познавательной активности и любознательности;
  • стремление к самостоятельному познанию и размышлению;
  • развитие умственных способностей и речи ребенка;
  • пробуждение творческой активности и воображения ребенка;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • формирование общих позитивных установок и органичное вхождение ребенка в современный мир.

Развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Школа эмоционального интеллекта (EQ)».

Умение искренне радоваться, понимать чувства и эмоциональные состояния людей, чётко выражать свои желания и общаться с людьми, быть восприимчивым к искусству и проявлениям жизни — всё это зависит от того, как сформирован ребёнок эмоционально. То, как развита эмоциональная сфера влияет на понимание человеком мира и успешного взаимодействия с ним. 

  Родителям стоит учитывать, что в этом возрасте ребёнок все ещё плохо осознает свои чувства и почти не умеет владеть собой. Его эмоции ярки, мгновенно вспыхивают и быстро затухают. 

Секрет воспитания детей с помощью эмоционального воздействия заключается в том, чтобы не подавлять эмоции ребёнка, а направлять их в нужное русло.

На занятиях, в игровой форме и творческой деятельности, дети приобретут навыки и способности распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять и контролировать своими эмоции.

Введите запрос

Оставьте контакты, и мы Вам перезвоним!